Защита прав потребителей

Основные направления деятельности компании в области  Защиты прав потребителей:

• устные и письменные консультации по вопросам защиты прав потребителей;

• разъяснения прав и обязанностей потребителя, продавца, производителя;

• правовой анализ документов, предоставленных Клиентом, составление письменного заключения;

• защита прав потребителей при покупке бытовой техники, автомобилей, недвижимости, продуктов питания в супермаркете;

• защита прав потребителя при получении образовательных, туристических, медицинских услуг;

• защита прав потребителей при выполнении работ (ремонт квартиры, установка окон, строительство домов, гаражей);

• составление письма, заявление, жалобы, претензии;

• расторжение договора купли-продажи;

• обмен товара, взыскание денежной суммы;

• взыскание материального ущерба и морального вреда;

• составление иска о защите прав потребителей;

• досудебное урегулирование споров;

• представление интересов и защита прав потребителя, производителя, продавца в суде.

    ?